Шиномонтаж - УСЛУГА ВРЕМЕННО НЕДОСТУПНА!!!
Полный спектр услуг шиномонтажа и балансировки
Шиномонтаж и балансировка – это наиболее распространённый и востребованный ремонт транспортного средства в Крыму и Симферополе. Наши дороги с неудовлетворительным покрытием частенько приводят к повреждению авторезины. Самому осуществлять шиномонтаж и балансировку слишком хлопотно и долго, к тому же, это нужно делать правильно и предельно осторожно.
Монтаж зимних и летних автошин в Симферополе
В Крыму и Симферополе СТО «VAG Сервис» осуществляет полный спектр услуг в области шиномонтажа и балансировки. Наличие современного оборудования и расходных материалов, а также сотрудников с большим опытом в этой области позволяет нам качественно и недорого проводить ремонт автомобиля Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Porsche.
Прайс лист
Шиномонтаж | |
Услуга полного комплексного шиномонтажа R12-14 | 800 руб. |
Услуга полного комплексного шиномонтажа R15 | 1000 руб. |
Услуга полного комплексного шиномонтажа R16 | 1150 руб. |
Услуга полного комплексного шиномонтажа R17 | 1250 руб. |
Услуга полного комплексного шиномонтажа R18 | 1350 руб. |
Услуга полного комплексного шиномонтажа 4x4 до R16 | 1500 руб. |
Услуга полного комплексного шиномонтажа 4x4 оn R17 | 1700 руб. |
Услуга полного комплексного шиномонтажа покрышек "С" | 1500 руб. |
Полный спектр услуг балансировки и шиномонтажа VAG в Крыму и Симферополе включает:
- Монтаж и демонтаж колеса;
- Устранение дисбаланса;
- Проверка и повышение давления в автошинах;
- Работы по накладке заплаток;
- Монтаж авторезины на легковых авто;
- Наполнение шины азотом;
- Рихтовка дисков.
В Крыму и Симферополе климат тёплый, влажный, поэтому рекомендуется в тёплое время года устанавливать летнюю резину, а в холодное – зимнюю. Это обусловлено разными техническими и эксплуатационными характеристиками зимней и летней авторезины. «Переобувать» автотранспорт необходимо при снижении температурного показателя ниже +70С. При такой температуре летние шины на Volkswagen теряют эластичность и не гарантируют отменного сцепления, тяги, торможения. Это можно сделать и самостоятельно, но, как уже упоминалось выше, лишь в случае наличия опыта и определённых навыков, а также специального оборудования. В противном случае шиномонтаж и балансировка могут быть выполнены с нарушениями, что приведёт к непоправимому вреду шинам или диску.
Для чего проводится балансировка? Ответ очень простой: для комфортной езды с тихим ходом. Если регулировки нарушены, ощущается вибрация, износ резины ускоряется, как и деталей подвески. Не менее важно правильно установить развал/схождение.
Процесс установки шины на автмобили Volkswagen , Audi, Skoda, Porsche
Технология шиномонтажа и балансировки – это длительный процесс, который начинается со снятия колёс и очистки диска от грязных отложений. Потом выпускается лишний воздух, а колесо закрепляется на шиномонтажном станке. На шину по ободу наносится специальный раствор, демонтируются старые грузики и сама резина. Далее монтируется новая, подкачивается до давления, установленного заводом-изготовителем. Колесо снимается с одного станка и устанавливается на другой, уже балансировочный. Во время раскручивания на мониторе определяются места для балансировочных грузов. После их крепления проверяется правильность установки. Если всё нормально, колесо снимается и ставится на ваш Volkswagen или Skoda.
Как видите, без специнструментов и оборудования не обойтись. Здесь важна точность. Так зачем рисковать зря? Доверьтесь нашим мастерам в Крыму и Симферополе. Они выполнят со знанием дела. Полный спектр услуг обойдётся не так уж много, чтобы пытаться это сделать самостоятельно.