Ремонт ходовой части автомобиля
Ремонт подвески автомобиля, рулевой и тормозной системы.
К ходовой части любого автомобиля VAG относится передняя и задняя подвеска, рама, колёса, а также все узлы, которые связаны с рамой или кузовом (его несущей частью). Ходовая предназначена для снижения и гашения раскачивания и длительных колебаний кузова, вызванных неровностями дорожных покрытий. Она должна обеспечивать устойчивость авто, контроль над ним и управляемость, маневренность.
Починка ходовой на автомобилях группы VAG
Благодаря ходовой вождение комфортное, а ход тихий и плавный. Но каждый раз при поездке на данную часть приходится наибольшая нагрузка, поэтому она чаще других элементов изнашивается и выходит из строя. Чтобы этого избежать, мы рекомендуем автовладельцам Крыма и Симферополя чаще посещать наш автосервис для диагностики и починки ходовой части автомобиля (ремонта подвески, тормозной и рулевой системы). Вообще, существует определённый ресурс, по исчерпании которого необходимо провести ТО. Обычно это интервал между каждыми 10 и 15 тыс. км пробега.
Прайс лист
Ремонт ходовой части автомобиля | |
Замена передней амортизационной стойки* | от 2000 руб. |
Замена задней амортизационной стойки* | от 1440 руб. |
Замена ступицы/ступичного подшипника* | от 1500 руб. |
Замена сайлентблоков рычагов передней подвески* | от 2000 руб. |
Замена тормозных колодок* | от 950 руб. |
Замена тяги стабилизатора* | от 480 руб. |
Замена внешнего ШРУСа | от 1900 руб. |
Замена внутреннего ШРУСа | от 1900 руб. |
Диагностика ходовой части автомобиля | 600 руб. |
* цена указана на услуги, без учета запасных частей
Ходовая автомобиля является одной из главных составляющих современного транспортного средства. Выполнение диагностики и ремонт ходовой части требуют определенных технических навыков. Огромный опыт в обслуживании автомобилей группы «VAG» позволяет специалистам нашего автосервиса качественно и быстро выполнять ремонт по замене элементов ходовой части автомобиля. Все манипуляции проводятся исключительно с использованием специального инструмента, без которого ремонт современных автомобилей, практически невозможен! Большой ассортимент деталей на складе нашего предприятия позволяет выполнить восстановление сразу после выявления поломок.
Неисправности автомобилей Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Porsche
Среди признаков неисправности ходовой части:
- Появление необычного шума или стука во время езды, а также гула, вибрации и тряски.
- Рулевое управление с чрезмерным люфтом (свободным ходом).
- При поворотах происходит раскачивание и наклон кузова.
- Тормозной путь увеличен, при торможении уводит в сторону.
- Происходит игнорирование команд управления, машина теряет курсовую устойчивость.
- При езде по ухабам и неровностям ощущается отдача и рывки рулевого колеса.
Ремонт подвески в Крыму и Симферополе состоит из замены шаровых и сайлентблоков. Эту процедуру проводят регулярно. Насколько часто приходится осуществлять ремонт подвески, зависит от стиля езды и качественности узла. Вышедшие из строя сайлентблоки VAG провоцируют отчётливый металлический звон при наезде на препятствие. Наши специалисты быстро и качественно выполнят ремонт подвески, предоставив гарантию на запчасти и осуществляемые работы.
Починка рулевой системы в Крыму и Симферополе включает замену рулевых наконечников и шруса, который используется для передачи крутящего момента. Если при повороте вправо слышен хруст, значит, износился правый шрус и наоборот. Мы предоставляем услуги по ремонту рулевой системы любой сложности. Постоянным клиентам гарантируем скидки и акции, которые существенно сэкономят деньги.
Что касается починки тормозной системы VAG, то в основном это замена тормозных колодок на оси, дисков, барабанов, тормозных шлангов, трубок. Всё это под силу нашим высококвалифицированным мастерам после глубокой диагностики, подтверждающей наличие неисправности.